ООО «Инетек» - Реклама в сети - Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это объявления рекламного характера вашего сайта, которое показывается на различных интернет-ресурсах.

Существует несколько вариантов контекстной рекламы:

  • Поисковая реклама – показывается на станице поисковика, в котором пользователь ввел запрос соответствующих теме вашего объявления;
  • Тематическая реклама – показывается на страницах интернет-ресурсов, схожих по тематике с вашим объявлением;
  • Поведенческая реклама – эти объявления увидят посетители сайта, темы которых они запрашивали ранее в поисковиках.

Схема работы контекстной рекламы проста.

Сначала определяются ключевые слова, по которым объявления будут показываться. Указывается страница, где есть соответствующая информация. Составляются объявления и определяется стоимость рекламной кампании. Можно сделать расчет рекомендованной стоимости. Но в конечном итоге при заказе контекстной рекламы бюджет определяет рекламодатель.

Очередность показа определяется ценой за клик, указанной при покупке контекстной рекламы. Используется принцип аукциона, чем выше стоимость клика, которую заявляет рекламодатель, тем выше располагается его объявление по отношении к конкурентам.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Быстрый запуск;
  • Точное попадание в целевую аудиторию;
  • Гибкий бюджет;
  • Точное прогнозирование;
  • Возможность определять регион показа объявлений;
  • Прозрачная статистика.

Но не следует забывать, что реклама сработает эффективно в том случае, если ее отслеживать, контролировать ставки и вовремя корректировать, а не просто платить деньги за размещение.

Доверившись профессионалам в этой области вы будете освобождены от необходимости отслеживать ставки несколько раз в день, рационально использовать бюджет. К тому же все первоначальные настройки будут сделаны специалистами.

Ведение рекламной кампании нашими специалистами включает в себя:

  • Подбор ключевых слов;
  • Определение целевой аудитории;
  • Расчет рекомендованного бюджета;
  • Составление объявлений;
  • Отслеживание ставок в период рекламной кампании;
  • Сбор статистики.

Стоимость ведение рекламной кампании составляет 10% от рекламного бюджета, но не менее 2000 рублей.

Оформить заказ

Политика конфиденциальности